adv_ua


Реклама в Украине


а где есть рыба?
Глаза
supersimetry
тизер такой тизер

Не читай этого! Тебе не понравится
zyazyaveka
Хочу поговорить о частице «не» в рекламе. Для себя я уже давно считал этот вопрос решенным, но снова и снова убеждаюсь в том, что для многих он открыт. Мне надоело объяснять одно и то же разным людям. Теперь буду давать ссылку на этот пост.



Маркетологи, бренд-менеджеры, бренд-консультанты, деректора и прочая нечисть очень любят правила. Они с готовностью подчиняются им, слепо верят услышанным где-то инструкциям. И вот одно из них: нельзя использовать частицу «не» в рекламе. Что интересно, у них даже есть что ответить на вопрос «почему нельзя?». Все мы не раз слышали, что «не»: затрудняет восприятие фразы, вызывает негативные эмоции, пагубно влияет на имидж бренда, режет слух, придает рассказу двусмысленности... да и вообще ее использовать нельзя!
грязные подробностиCollapse )

Запуск перца
rifona
Телеканал ПЕРЕЦ, который позиционирует себя как первый несерьезный для взрослых, таким вот оригинальным способом отметил запуск своего перца, т.е. ребята подошли к вопросу очень ответственно и в прямом смысле этого слова "запустили" ПЕРЕЦ в небо и на экраны ТВ


Про значения лайков
serg_azin
В сети не смолкают холивары о том, что Like "Мне нарвится" (а так же "сердечки ВК", "+1 Гугла", "Класс" и прочие оценки контента) - неуместно и цинично для "серьезных новостей".
Нельзя лайкать смерть!

Хочется добавить свои "пять копеек" в эту игру слов.

Read more...Collapse )

Твиттер и продажи
serg_azin
Твитер по сути новая форма общения - сервис для публичного общения. Это квинтэссенция социальных сетей и блогов - здесь только самое основное: стена, новостная лента, списки, хэштеги, привязка к сервисам геолокации и по сути все. Твитер - текстовое радио, только "радиолюбителей" в сотни раз больше чем обычных и частота у всех одна.

Разумеется многие хотят использовать твитер для маркетинга в целом и прямых продаж в частности. Тоже решил попробовать продажи через твитер.

Схема продаж - банальное упрощение двушаговых продаж эмэил-маркетинга: предлагаем контент, собираем подписчиков, вставляем в контент коммерческие предложения.

Реализация:


Read more...Collapse )

шоколадки Lion
рокфор
sirkovamassa
интересно ваше мнение по рекламе шоколадки Lion.
слоган звучит "Зовні не дуже, дужий на смак" ("Внешне не очень, очень на вкус")
В рекламе делается акцент на том, что внешне шоколад не идеальный, но и люди же не идеальны.

Мне кажется что такой подход очень странный. Я лично не обращал внимание раньше на то, что шоколадка не идеальна и зачем рекламщикам акцентировать на этом внимание не понятно.

Мне очень нравится в той же рекламе акцент "Вкус рвется на волю" (приблизительно)..достаточно было бы этого слогана.

Что думаете? может кто знает как у них с продажами?

Русский рок. Лучшие логотипы групп (опрос)
Stas Kushnarov
stas_kushnarov
Фактически первыми, кто начал серьёзно относиться к своему логотипу в советское время — это рок-группы.
Как коллекционер музыки данного направления, я на своё усмотрение выбрал ТОП-10 самых, на мой взгляд, интересных и оригинальных логотипов, поэтому в топ не вошли однообразные лого хэви-металл груп. Принимая решение об отборе я так же руководствовался «сроком жизни» логотипа группы, и по этой причине в список не попали панк-группы, не признающие рамок как в музыке, так и в логотипах. Третьим исключением при отборе стали постсоветские группы, для продвижения которых в поте лица трудятся опытные имиджмейкеры.

Логотипы музыкальных коллективов довольно интересны. Во многих из них отчётливо видны правила креатива в рекламе.
Приглашаю всех принять участие в опросе и выбрать логотип, наиболее понравившийся вам. Данный опрос я не стал размещать в музыкальных сообществах, дабы минимизировать «фановский» фактор.

Также, прошу вас, если знаете интересную информацию о логотипах в русском роке — поделитесь ей в комментарии. С интересом прочитаем!

Poll #1782990 Лучший логотип в русском роке

Логотип какой рок-группы вам нравится больше всего?

Агата Кристи
6(3.5%)
Аквариум
7(4.1%)
Алиса
50(29.2%)
ДДТ
48(28.1%)
Кино
12(7.0%)
Крематорий
6(3.5%)
Наутилус Помпилиус
2(1.2%)
ЧайФ
22(12.9%)
Чёрный Обелиск
3(1.8%)
Чиж и компания
15(8.8%)

подарено на рексе. компанию не скажу - жалко пацанов
Глаза
supersimetry
Тавагищи! Проверяйте надписи всем офисом, а еще лучше, прибегайте к помощи посторонних. Потому что кошмар.


"Дорожиш іміджем"

брррр

В Киеве объявили официальный конкурс на разработку логотипа столицы
stanislavique
С 30 сентября до 15 февраля следующего года в Киеве пройдет конкурс на лучший туристический слоган и туристический логотип города. Они будут использованы в рекламных, коммуникационных и других мероприятиях для формирования позитивного имиджа украинской столицы за рубежом, увеличения ее привлекательности на международной туристической арене, сообщается на сайте Киевской Мэрии.

Логотип предусматривает графические элементы, образы, шрифты, цветовые решения, а слоган — ключевую идею. Окончательный срок представления конкурсных работ —  20 октября 2011 года (по почтовому штемпелю) .

Заместитель председателя КГГА Александр Пузанов отметил: «Киевская власть ожидает яркие креативные идеи и современные дизайнерские решения, которые позволят наилучшим передать красоту и индивидуальность украинской столицы».

«Творческое соревнование будет проходить в три этапа. Первый — предусматривает отбор профессиональным жюри 10-ти работ финалистов, их имена назовут не позднее 15 ноября. На втором этапе киевляне сами будут оценивать отобранные работы. На третьем же этапе их будут оценивать иностранцы. Способы подсчета голосов могут включать социологические опросы, СМС-голосование, интернет-голосования и т.д.», — сказал Александр Пузанов.

Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов. Его ожидает денежная премия в размере 50 тысяч гривен .

ссылка

Зачем так сложно? Сразу бы сказали - МЕБЛI ДЛЯ $БЛI
Глаза
supersimetry

?

Log in