adv_ua


Реклама в Украине


Previous Entry Share Next Entry
Сьемка и пост для Kotex
kiki_ua wrote in adv_ua









Агенство: Tabasco
Продюсер: Роман Волошин (aka onradi)
Фотограф: Александр Жадан (aka kiki_ua)
Асистенты фотографа: Арсен Стахив
Дмитрий Пономарев
CGI: Арсен Стахив
Пост-продакшн: Аксёнов Дмитрий (aka udav86)
Артем Коломейчук (aka artem_kas)


Продакшн: Positive Pictures
Страница на Facebook






















  • 1
Наблюдать за съемкой интересно, конечно, но не за мыслью сценариста. Когда в очередной раз в рекламе прокладок и тампонов делается упор на белую одежду - это уже совсем неинтересно и даже грустно. Грустно, что фантазии и понимание специфики данных продуктов так ограничено.


интересно было бы почитать Ваше видение этой рекламы.

Конечно, новый готовый сценарий в комментариях я писать не буду.

А видение конкретно данной рекламы таково: хорошая работа команды исполнителей, красивые модели, но сам сюжет рекламы не цепляет, потому что он банален до зевоты. Хочется ли о нем рассказать друзьям и коллегам, поставить в избранное, поделиться перепостами в соцсетях, пересматривать много раз? НЕТ.

(Deleted comment)
Да всё я заметила, и много еще других "найдите 10 отличий" лично найду и похвалю. Но это если начать рассматривать под лупой. Но ведь клиент/потребитель рекламы, так не будет делать. Он видит образ цельным и забывает или запоминает его. В данном случае, первое, что бросается в глаза и бьет в мозг, это БЕЛЫЙ ЦВЕТ, такой ожидаемый в рекламе по данной теме. Первое и последнее, потому что увидел и забыл сразу.

Если бы, хотя бы, к белому цвету было придумано какое-то нестандартное поведение девушек или кого-то еще (рекламные сюжеты иногда совершенно неожиданными бывают, сами знаете), тогда разговор был бы другой. Но здесь мы видим сплошные шаблоны, пусть и качественно сделанные.

Впрочем, иногда заказчик рекламы ставит целью сделать "похожее", "в одном стиле", "ни в коем случае не выделяться", "выдержать формат" - тогда да, задание выполнено отлично.

да какая мысль? зачем? просто очередная проходная реклама очередного масспродукта. не имеет значения, что происходит в роликах и принтах Дирола, Котекса или Доместоса - важно появляться перед глазами ЦА согласно утвержденному графику. ВСЁ!
показанный процесс съемок же можно принимать как ответ на комментарии тех, кому результат не понравился. звучит примерно "ну да, ну ничего особенного, зато мы много работали и очень устали".

Жму руку, коллега.

Те, що Ви громадні фотки, які рвуть стрічку, засунули без кату, не справляє позитивного враження не від Вашої реклами, не від бренду. Від таких ляпів уся Ваша "неймовірна робота" псу під хвіст

  • 1
?

Log in