adv_ua


Реклама в Украине


Previous Entry Share Next Entry
Digital-сиськи продают все
kir_rtf wrote in adv_ua
Женские губы продают помаду,
женские глаза продают тушь,
сиськи продают что угодно.

РА AmVitamin своими силами реализовало первый digital проект для дружественного интернет-магазина необычных подарков shtukatulka.com.ua.
И нужно признать, что первый блин не вышел комом. Найдя целевую аудиторию этого магазина, наш кейс с условным названием «Сиськи», смог привлечь в ряды покупателей достаточное количество молодых пользователей интернета. При этом результат кампании оценивается не лайками и репостами, а конкретными покупками и ростом прибыли магазина. С видеоотчетом о проделанной работе, а так же тем, что вынесено в название кейса, можно ознакомиться по ссылке:

Мы и в дальнейшем собираемся уделять достаточно времени развитию digital активностей наших клиентов.
Кир Горшков (NB director AmVitamin) – В этом проекте все удачно сложилось один к одному. Наш клиент был готов к смелым решениям, и у нас были все необходимые ресурсы для выполнения проекта, так что нам не пришлось обращаться к сторонним подрядчикам. Кроме того целевая аудитория нашего клиента так же была готова к провокационным решениям и восприняла кейс «на ура». В итоге получился проект, над которым было легко и приятно работать агентству, и которой принес реальный результат клиенту.
Кустов Игорь (совладелец shtukatulka.com.ua) – Честно говоря, не ожидал такого эффекта и к идее относился слегка скептично. И, положа руку на сердце, боялся за репутацию магазина, все-таки проект был достаточно смелым. Но когда увидел количество посещений моего сайта и количество заказов, сказал ребятам спасибо, давайте работать дальше. Иногда стоит послушать то, что говорят специалисты и положиться на их мнение и свою «чуйку», и реализовать то, что может дать эффект, а не сделать «как у всех».

  • 1
любят украинцы юзать ЖЖ Лебедева :)

  • 1
?

Log in